• Главная
  • Оборудование
  • Услуги
  • Прайс
  • Акции
  • О нас
  • Контакты
  • Личный кабинет Триколор ТВ

    Для чего нужен личный кабинет?  Чтобы видеть состояние своего счета и статус текущих подписок. Из личного кабинета можно управлять подключением или отключением дополнительных каналов. Из личного кабинета можно выслать повторную активацию, для решения проблемы  «Кодированный канал DRE».
     
    Как попасть в личный кабинет Триколор ТВ? Заходим на сайт  tricolor.tv, либо главная, либо вкладка «абонентам», справа вверху «войти в личный кабинет». Необходим ваш ID-приемника или номер договора, а также пароль. Для получения пароля нажимаем внизу  «Получить пароль», вводим ID-приемника или номер договора, указываем галочку «Выслать пароль на ТВ в сообщении ТВ-Почты» , нажимаем «Отправить пароль». Через несколько минут на ваш ресивер придет письмо (конверт в правом углу телевизора), открываем письмо кнопкой «Почта» на пульте ресивера. Рекомендуется указывать способ получения пароля «Выслать пароль на ТВ в сообщении ТВ-Почты», так как очень часто указывают неверный номер телефона, при регистрации, а  e-mail не задается вообще.
     
    Письмо с паролем не приходит на ресивер?

    1. Самая частая ошибка – это длительное отсутствие (больше года) подтверждения данных абонента. Подтверждение данных: сайт Триколор ТВ, справа вертикальная вкладка «Подтвердить данные», заполняем все поля. Личный кабинет становится доступным в течение суток.
    2. Приемник должен быть все время включен на каком-либо канале. Система должна быть исправна. Тест работоспособности – показ «Инфоканала Триколор ТВ». 

     

    © 2010-2017 “ООО Скай-Эксперт”
    Создать бесплатный сайт с uCoz
    Телефон: +7 (473) 290-56-90 / +7 909-215-6999
    Адрес: г.Воронеж, ул. Комиссаржевской д.7 с 10-00 до 18-00