Любое оборудование рано или поздно может выйти из строя. Неисправности спутникового телевидения Триколор делятся на несколько групп, и в зависимости от этого нужно будет выбрать решение - вызвать нашего антенного мастера на дом или везти оборудование в сервисный центр.
Что может сделать наш мастер на дому?
Самой распространенной поломкой спутникового телевидения является отсутствие спутникового сигнала на входе в ресивер. Как проявляется данная поломка? На экране вашего телевизора появится лаконичная надпись «Нет сигнала». Обязательно удостоверьтесь, что данное сообщение выдает ваш ресивер, а не сам телевизор. Для этого нажмите кнопку «ОК» на пульте ресивера и посмотрите на таблицу каналов. Если при выборе любого спутникового канала выходит надпись «Нет сигнала», то дело в антенне или кабеле. А причин может быть много: сбилась настройка антенны (из-за ветра, падения снега или льда, впереди построили новый дом, выросло дерево), сгорела головка (конвертор) на антенне, обрыв провода, замыкание в кабеле, окислились соединения в делителях или переходниках, сделали новый ремонт в комнате и поставили не ту розетку под антенну, а еще вода в антенном кабеле и еще с десяток причин.
Другой частой неисправностью является неправильная настройка ресивера или, особенно, телевизора с модулем доступа. Достаточно ошибиться в одной цифре, при вводе параметров, что станет причиной отсутствия каналов или недостаточного их количества. Вообще, настройка современного телевизора, например Sony, под КАМ-модуль – это целая история на 30-60 минут работы с пультом. Если вы сталкивались с этим, то понимаете о чем мы.
Если ваша поломка подходит под описания выше, то наш антенный мастер разрешит все ваши проблемы уже в день вызова. Просто позвоните по телефону 295-65-38 и сделаете заявку на любой удобный день и время.
Ошибка 0
Если на экране вашего телевизора выходит сообщение «Проверьте оплату…, а в самой нижней строке Ошибка 0», то это означает, что данный приемник не поддерживает новую кодировку и нуждается в замене. Как поменять приемник здесь…
Выезд дежурного мастера для ремонта и замены оборудования ежедневно с 10-00 до 20-00, по предварительной заявке по телефону 295-65-38. Оплата, регистрация и оформление документов – все на месте.
Что делает сервисный центр?
Все, что относится к «железу» вашего ресивера. Отсутствует световая индикация (при заведомо исправном блоке питания), присутствует запах гари, не читается ID приемника, плохой контакт в антенном разъеме сзади (если пошевелить, то сигнал появляется и пропадает), отсутствие какого-либо изображения на телевизоре при горящем зеленым цветом светодиоде на кнопке включения и 100% уверенности, что HDMI (RCA) кабель исправлен и вставлен до упора в телевизор, а в меню телевизора выбран соответствующий вход HDMI или AV1. Если ваш ресивер на гарантии и нет явных признаков внешнего воздействия (сколы, трещины), воздействия высоким напряжением или грозовым разрядом, то ремонт будет произведен бесплатно. По-другому ремонт платный, как правило, сводится к полной замене главной платы, без какой-либо пайки и замены деталей. В современных ресиверах Триколор на плате присутствует только один главный процессор, и менять там просто нечего.
Услуги сервисного центра, гарантийный ремонт: г. Воронеж, Ленинский проспект 156, офис 510, тел. 229-77-53, 8-920-211-77-53
- Гарантийный и негарантийный ремонт, диагностика, выдача заключений
- Обновление программного обеспечения и настройка ресиверов