• Главная
  • Подключение
  • Обмен
  • Ремонт
  • Прайс
  • О компании
  • Контакты
  • Вопросы по оплате

    За годы работы в Воронеже и области мы проанализировали самые часто задаваемые вопросы. Большинство проблем решается самостоятельно, быстро и без нервов. Перед тем как набирать наши номера или федеральный номер «Триколора ТВ» найдите ответ здесь. Заранее спасибо.

    Сколько платить за «Триколор ТВ»? Если у вас одиночный ресивер (кроме DTS-53/54), то с августа 2018 года абонентская плата составляет 1500 р./год., пакет «Единый».   Если у вас специальный комплект «Триколор ТВ» на два телевизора, то оплата составит 2000 р./год, пакет «Единый-мульти». Владельцы ресиверов DTS-53/54 оплачивают 2000 р./год, пакет «Единый-Экстра».  Во всех тарифах более 230 каналов.   Дополнительные платные каналы и список всех каналов здесь.

    Как платить за «Триколор ТВ»? Платить можно через интернет (Сбербанк-онлайн), салоны связи "Евросеть", "Связной" или официальных дилеров. Для оплаты необходимо знать номер вашего абонентского договора или номер ID («Ай-ди» - 14 цифр). Самая распространенная ошибка - класть деньги на личный счет. Деньги надо переводить в счет оплаты конкретного пакета, например "Единый". Платежи через дилеров гарантированно исключают возможные ошибки при зачислении оплаты. 
     
    Что делать, если утерян договор? Войти в меню ресивера и найти пункт меню «Статус». В ресиверах  с поддержкой «HD» или серии GS-8хххх  на пульте есть кнопка «№ID». В последних ресиверах 2015-2018 года кнопка называется «Триколор ТВ» (Зачем? :) )  Строка вида: «ID: ххххххххххххххххх» и  будет вашим номером для оплаты. Если ресивер имеет карту доступа, то номер ID отпечатан под штрих-кодом внизу справа.
     
    Если оплата произведена, но на экране видна надпись «Ошибка доступа»,  «Проверьте оплату»,  «Кодированный канал DRE»? Для того, чтобы канал "раскодировался" необходимо чтобы ресивер был включен на любом из кодированных каналов  (предпочтение "Первый" или "Первый-HD") в течение  24 часов с момента оплаты. Предварительно рекомендуется выключить ресивер из розетки на 2-3 минуты.
     
    Мы произвели оплату и ждали 24 часа, но каналы не открылись? Необходимо убедиться в прохождении платежа.


    КАК ПРОВЕРИТЬ ОПЛАТУ?

    Вариант  1. Позвонить по платному номеру (812)332-34-98 или бесплатному 8-800-500-0123. Из-за огромного количества абонентов соединение наступает  через 15 - 30 мин.!

    Вариант  2. Зайти на сайт   tricolor.tv, далее  Проверить подписку.  В поле ввода введите ваш  ID-номер приемника. Если платеж прошел, то появится информация о новых сроках окончания подписки. Если информация о доступных пакетах отсутствует, то платеж не прошел.

    Проверка оплаты на сайте Триколор ТВ

    Вариант  3. Создать личный кабинет на сайте «Триколор ТВ». Заходим на сайт www.tricolor.tv, нажимаем «Войти в личный кабинет», выбираем строку «получить пароль» и выбираем способ «получить пароль на телефон в SMS-сообщении». Если телефон указан верно, то через некоторое время  пароль. Если пароль не приходит попробуйте заново указать ваш номер: сайт «Триколор ТВ», вкладка подтвердите ваши данные.  После входа в личный кабинет вы увидите все свои платежи.


    Мы ждали 24 часа, платеж прошел и виден на сайте, но каналы не открылись? Проверьте совпадение ID приемника (п.2) и ID платежа по чеку. Проверьте исправность оборудования, а именно: убедитесь, что показывает некодированный инфоканал «Триколор ТВ» и обязательно проверьте номер ID c пульта (см. выше). Если изображение отсутствует, то у вас проблема с антенной, настройкой или кабелем. Если ID не читается с пульта, то это говорит о неисправности карты доступа. Возможен плохой контакт карты со считывателем (необходимо заново вставить карту) или установка карты неправильной стороной.


    ПОВТОР АКТИВАЦИИ

    Все, что выше проверили, но каналы так и не открылись? В личном кабинете на сайте «Триколор ТВ» есть очень полезная функция "Повтор активации".  Войдите в личный кабинет и найдите красную кнопку "ПОВТОР КОМАНД АКТИВАЦИИ". Включите приемник на любом из кодированых каналов (Первый, Первый-HD, Россия-HD). Не позднее, чем через 8 часов, а чаще всего через 10-20 мин. все начнет работать. Главное - проверьте оплату!


     Пример повтора команд активации
     

    Наши замечания!

    Если у вас закончилась оплата и вы заплатили 1500 р. за пакет "Единый", то на личном счете будет НОЛЬ! Необходимо просмотреть статус подписки "Единый". Подписка должна быть активна до новой даты окончания. Если у вас еще действует старая подписка, а вы заплатили заранее 1500 р. за пакет "Единый", то эти деньги не будут видны !!! Они появятся только через день после окончания старой подписки. Деньги, которые лежат на Личном счету ничего не оплачивают. Их надо перенести в счет оплаты за какой-либо пакет в "Управление личным счетом", внизу личного кабинета.

    Мы сделали платеж, но ошиблись с номером договора или ID? Перевести деньги можно, но абсолютно бесплатно это можете сделать только вы на сайте «Триколор ТВ», обратившись в службу поддержки абонентов.

    Платеж не прошел в «Триколор ТВ». Необходимо разбираться с оператором который принимал платеж. Телефоны для выяснения указываются на чеке!

    © 2010-2020 Компания “Телемир”
    Создать бесплатный сайт с uCoz
    Телефон: +7 (473) 295-65-38 / +7 900-961-8595
    Адрес: г.Воронеж, пр. Московский, 26, ост. "Рабочий проспект" с 10-00 до 18-00